Горячие линии колл центра как инструмент маркетинга
24.01.2014 19:35

Горячие линии колл центра

Под телемаркетингом понимается не только продажа товаров и услуг посредством телефонной связи, но и прием звонков от потребителей. Такую услугу называют горячей линией. Часто ею пользуются компании, которые ожидают большой поток входящих звонков, которые удобнее всего обрабатывать отдельно от других звонков. Это может понадобиться, к примеру, компаниям во время проведения масштабной рекламной акции. Но на сегодняшний день горячая линия выполняет не только свои функции, но и является положительным фактором, влияющим на репутацию компании. Это показывает заинтересованность в удобствах потребителей, что ими очень ценится.

Услуги горячей линии предоставляются различными компаниями. Как правило, используются многоканальные номера телефонов, по которым операторы отвечают на звонки по установленному заранее сценарию. Операторы отвечают на вопросы дозвонившихся, и если есть необходимость, записывают данные клиентов. При этом в конце обусловленного периода, заказчик получает отчеты о проведенной работе. Отчеты содержат разную информацию, исходя из договоренности. Горячие линии России обслуживают звонки круглые сутки. Таким образом, не упускается ни один абонент. В связи с тем, что распорядок дня у всех разный, то это является огромным преимуществом для компании. Ведь сегодня растет тенденция свободного графика, удаленных работ, когда люди могут выбирать, в какое время им работать, а в какое отдыхать. Это также удобно для руководителей, которые часто сильно заняты, поэтому даже при желании не всегда могут уделить пару минут для звонка в строго отведенные для этого часы.

Центры, оказывающие услуги горячей линии принимают самое разнообразное количество звонков. Это может быть как десятки звонков в день, так и тысячи. Особенно много звонков поступает, когда прием осуществляется со всех городов страны. Горячая линия России не обязательно будет функционировать длительное время. Можно договориться о данной услуге на довольно короткий период. Часто заказы поступают на время проведения акций, либо каких-то других мероприятий.

На предоставлении услуг горячей линии специализируются колл центры. Их персонал специально обучен для ведения телефонных разговоров, поэтому они с успехом меняют стиль разговора в зависимости от поставленных задач. Очень важно обратиться к профессионалам, особенно если ожидается большой объем работы, ведь отвечать в таких случаях нужно четко и быстро. Таким образом, ни у одного из звонивших не будет разочарования от того, что его интерес не удовлетворили.

С ростом конкуренции в той или иной области, компании охотнее тратятся на услуги горячих линий для того, чтобы иметь преимущество. Ведь возможность позвонить в компанию в любое время дня и ночи у потребителей ассоциируется с надежностью. Порой мотивирует представителей бизнеса не столько желание получить преимущество перед конкурентами, сколько искренняя забота о своих клиентах.

  © источник nibiruplanetx.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

При копировании и размещении материалов Планета X Нибиру на других сайтах, указание обратной ссылки на сайт nibiruplanetx.ru Обязательна!
Все права защищены © 2010-2017.
Рейтинг@Mail.ru