Геопатогенные зоны |
31.12.2011 15:55 |
Небольшое описание геопатогенных зон, их различие с аномальными зонами. Как следует себя вести в геопатогенных местах, как их распознать. Наверняка, каждый из вас замечал в своём городе места, в которых чаще всего происходят странные явления. Нет, на самом деле, на первый взгляд они являются самыми обычными. К примеру, вот на этом участке дороги всё время происходят дорожно-транспортные происшествия. И тут закрадывается злополучное «но». Во-первых, аварии происходят очень часто (каждую неделю, месяц). Во-вторых, все они происходят на абсолютно прямой и ровной дороге, с хорошим асфальтным покрытием. В-третьих, здесь нет никаких светофоров, знаков, установлен определённый скоростной режим, которые практически не нарушают, хорошая обзорность дороги. Но аварии случаются. Почему? И по какой причине чаще всего можно встретить такие фразы в протоколах: «не справился с управлением», «отказало управление», «почувствовал себя плохо», «не заметил» и т.п. Есть ли здесь какая-нибудь мистика или всему есть своё рациональное объяснение? Думаю, в единичных случаях нечто мистическое закрадывается в подобные происшествия и инциденты. Но чаще всему есть более рациональные и естественные объяснения. Если мы отбросим человеческий фактор (т.е., к примеру, то же дорожно-транспортное происшествие не произошло по халатности и прямой вине человека), то тогда вся загадка кроется в самом месте, где произошла авария (или иной инцидент; далее всё будем рассматривать именно на примере аварии). Есть два схожих понятия: аномальная и геопатогенная зоны. На любительском уровне их очень часто путают, хотя всё же есть небольшая разница:
Рассматривать аномальные зоны смысла не имеет, т.к. про них мы знаем очень мало (про механизмы их действия, причины возникновения). Вот с геопатогенными зонами немногим легче. Причины их возникновения, думаю, вам уже понятны. Если вкратце описать механизм действия подобный зоны, то выйдет следующее. Проезжает машина по геопатогенной зоне, причиной возникновения которой, к примеру, стали залежи железной руды. Мощной поле, созданное залежами, вызывает сбой в работе автомобиля, в результате чего он глохнет, ломается. Начинается плохо себя чувствовать человек. Могут возникнуть разные чувства: страх, паника, необъяснимый ужас, усталость, утомлённость или иные. Если плохое самочувствие было вызвано без поломки автомобиля, то может возникнуть авария. Причём следует отметить, что одни геопатогенные зоны действуют постоянно, иные периодически, с разной частотой. К примеру, ехал водитель, почувствовал себя очень плохо, попал в аварию, а через пару минут действие зоны прекратилось, и он не понимает, как это всё произошло. Не понимают и сотрудники дорожной службы. Как же избежать влияния подобных геопатогенных зон?
Это основные рекомендации. Как видите, их мало и они предельно просты. Но при этом, почему-то их часто не выполняют или же просто игнорируют. И зря. Для тех же, кто хочет понять, геопатогенная (аномальная) это зона или нет, есть следующие рекомендации. Внимательно посмотрите на растительный покров. В геопатогенной зоне, как правило, он всегда очень скудный, преобладают низкорослые злаки, имеющие часто нездоровый светло-зелёный, желтоватый, коричневый или бурый цвет. Деревьев почти нет, а при их наличии характерна низкорослость и скудная крона (или её отсутствие). Часто встречаются низкие кустарники (чаще сухие). Также весьма мало тут живых организмов, включая различного рода насекомых. В подобных зонах люди часто чувствуют головную боль, утомлённость, недомогание, порою страх и лёгкую панику. Чувствительные к геопатогенным зонам собаки и коты (домашние животные). Иногда возникает вопрос, можно ли «избавиться» от такой зоны. Если речь идёт не об аномальном месте, то можно. Но лишь в отдельных конкретных случаях. К примеру, залежи руды при неглубоком залегании и малом количестве можно извлечь из грунта. Но такие решения редко эффективны, т.к. всё гораздо сложнее. Разломы в грунте, большие залежи металлов, подземные воды – недоступны человеку. Поэтому было бы лучше, опять-таки для примера, либо сделать иную дорогу (если есть возможность), например, за городом, либо снизить скоростной режим, поставить на подобные места дополнительные наряды дорожных служб. Таким образом, как мы видим, особых способов «борьбы» с подобными участками нет, но при соблюдении элементарных правил, которые были упомянуты выше, можно избежать неприятного инцидента. Берегите себя и всего вам доброго. Похожие новости: |